VTWjaMwCOng

Вилли Вонка и 4 урока маркетинга

Помните, какой оглушительный успех обрела рекламная кампания Вилли Вонки? Давайте разберемся, какие реальные маркетинговые модели использовал вымышленный персонаж.

Грамотное формирование спроса

Только 5 золотых билетов. Единственный шанс попасть на закрытую шоколадную фабрику, окруженную ореолом тайн и слухов. Результат – молниеносный рост продаж шоколада.

Иллюзорная доступность

Билет не нужно покупать отдельно – все 5 штук уже вложены в упаковки шоколадок. Покупая сладости, вы можете найти или не найти заветный пропуск на фабрику, но шоколад у вас уже никто не отнимет. Кажется, вы ничего не теряете, не так ли?

Бренд и перфоманс

Вилли Вонка – не просто эксцентричный кондитер. Он – настоящий бренд и мастер перфоманса. Его продукцию вряд ли можно спутать с другими «скучными» шоколадками.

Верный расчет тайминга

Сколько мифов и слухов ходило о шоколадной фабрике еще до запуска рекламной кампании! Они стали отличным фундаментом для того, чтобы подогреть интерес публики. Однако шоколадный магнат грамотно распорядился временем и не позволил кампании затянуться, ведь иначе интерес к ней мог угаснуть безрезультатно.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *