retargeting_dlya_affiliatov_14321044704848_image

Ретаргетинг: мощные сценарии, о которых забыли

О ретаргетинге написаны десятки статей и тысячи мануалов, но в российской бизнес-среде этот инструмент еще не снискал серьезной популярности.
Чаще всего, если даже код ретаргетинга стоит на сайте, то пользователей он «догоняет» парой ничего не значащих «типовых» офферов. Давайте выясним, как сделать этот инструмент в сотню раз полезнее.

Конкретные категории товаров

Коды ретаргетинга можно установить на любой странице сайта. Посетитель интересовался конкретным разделом вашего интернет-магазина? Покажите ему рекламу по заинтересовавшему товару. Лучше сразу со скидкой или приятным бонусом.

Сбор базы через сторонние сайты

Продаете кофеварки, а ваши партнеры пишут про них статьи? Разместите коды ретаргетинга на их сайте и показывайте рекламу «теплым» потенциальным клиентам.

Работа с дилерами

Есть особый раздел для оптовых заказчиков? Выясните, кто интересовался предложениями для дилеров, и показывайте этому сегменту отдельные предложения.

Зарегистрированные пользователи

Не стоит зацикливаться на привлечении новых клиентов. Обратите внимание на тех, кто уже доверяет вам. По-дружески напомните о себе, например, накопительной системой баллов.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *