NeXThd1uhCM

Психология на службе у конверсии

Чтобы сделать лендинг эффективным, нужно понять одну простую вещь: клик по кнопке или заполнение формы совершается живыми людьми. У них есть свои страхи и страсти. Как использовать их в своих целях?

Чувство сопричастности

Человек постоянно нуждается в обществе, он хочет быть причастен к чему-то великому и сильному. Вдохновите посетителя своего лендинга чувством принадлежности к сообществу успешных людей. Присоединиться у нему – очень просто. Нужно всего лишь… нажать кнопку.

Люди любят хорошие истории

Мы всегда хотим подсмотреть последнюю страницу интересной книги и узнать, чем же все закончилось. Почему бы не использовать метод сторителлинга на своей landing page? Если история действительно захватывает, посетитель не уйдет со страницы, не дочитав. Трехминутный рассказ может сблизить вас быстрее, чем самые мощные УТП.

Не мешайте

Всплывающие окна и виджеты обратного звонка могут быть действительно эффективными. Но иногда они напоминают назойливых консультантов с избитой фразой «Вам что-нибудь подсказать?». Дайте посетителю время спокойно изучить ваш лендинг. Просто оставьте его в покое.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *