product-quick-view-featured

PopUp без дрожи в конечностях

«Опять этот поп-ап! Где кнопка «Закрыть»?», – думаете вы, когда на чужом сайте вас буквально атакует всплывающее окно с огромной кнопкой CTA и навязчивой анимацией. Какие после этого могут быть мысли об использовании PopUp на своем ресурсе? Никаких. А зря. Всплывающие окна до сих пор остаются мощным инструментом для сбора контактных данных. Но только при правильном подходе.

Вам действительно нужен e-mail потенциального клиента, а не его испорченные нервы? Перестаньте его пугать. PopUp должен напоминать деловое предложение старого знакомого, а не брать на абордаж.

Объясните цель

Заголовок всплывающего окна должен четко разъяснять пользователю, зачем ему оставлять свой e-mail и какую выгоду ему это принесет. Говорите правду и не давайте ложных обещаний. «999 шекелей уже через два дня!» – разве вам поверят?

Поставьте крест

Исследования показали, что использование стандартного «крестика» в правом верхнем углу вместо кнопки «Нет, спасибо» повышает конверсию почти на 20%. К нему просто все привыкли.

Спокойствие, только спокойствие!

Все эти гифки, мигающие кнопки напоминают рыночных зазывал. Избавьтесь от кислотных оттенков и призывов быстрее кликнуть. Дайте посетителю время вникнуть в ваше предложение и… согласиться.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *