New-arrival-Rustic-metal-outdoor-font-b-Mailbox-b-font-newspaper-boxes-mail-font-b-box

Подписная страница вместо многоэкранного лендинга

Какой должна быть «правильная» посадочная страница? Куча экранов, мощные УТП и формы на каждом шагу. Конечно, это верно, но только отчасти. Иногда взрывную конверсию вам может обеспечить правильная подписная страница.

В чем ее суть?

У подписной страницы много имен: страница захвата, одноэкранный лендинг, мини-лендинг и так далее. Однако задача у таких страниц одна: получить контакты посетителя.

Конечно, вам никто не отдаст свой e-mail просто так (еще спам всякий слать будете!). Поэтому взамен электронной почты всегда предлагается какой-то полезный контент.

Это может быть:

• доступ к базе знаний
• электронная книга или ее фрагмент
• подборка полезных советов
• доступ к вебинару
• скидка на первую покупку (отличный вариант для интернет-магазинов)

В результате хорошая подписная страница соберет вам базу e-mail адресов, по которой вы сможете отправить уже продающую рассылку.

Для каких тематик подходит подписная страница?

• обучение

Не важно, что именно вы рекламируете: курсы французского языка или школу игры на гитаре. Эта тематика подразумевает большое количество полезного контента. Почему бы вам не поделиться его частью бесплатно?

• инфобизнес

Вы – мастер своего дела? Расскажите об этом, поделитесь экспертными знаниями в обмен на e-mail.

Однако подписная страница может обеспечить вам неплохую конверсию даже в том случае, если тематика далека от обучения.

К примеру, вы занимаетесь продажей крутых букетов с доставкой. Вашим флористы – настоящие букетные гуру. К 8 марта вы заказали многоэкранный landing page, но конверсия вас не радует. Как исправить ситуацию?
Ваша задача – захватить потенциального клиента в тот момент, когда он только ищет подарок и не понимает, что ему нужен именно букет. Почему бы вам не протестировать лендинг, на котором вы предлагаете доступ к 99 вариантам крутых подарков на 8 марта? Естественно, ключевым вариантом будет именно ваш букет, который стоит заказать прямо сейчас по выгодной цене.

Структура подписной страницы

• логотип

Главный элемент узнаваемости. Как еще вас будут отличать от конкурентов? В определенных случаях подписная страница может обойтись и без него. Например, если страница предлагает получить советы или книгу от инфобизнесмена.

• описание тематики

Например, «База знаний крутого директолога». Иногда тематика может быть указана в заголовке страницы.

• заголовок

Должен подчеркивать выгоду от полученного материала или персонифицировать предложение, отвечая на вопрос «Для кого?».

• выгоды

Расскажите подписчику, что он получит, оставив свой e-mail. Чтобы убедительно ответить на этот вопрос, изучите целевую аудиторию, ее основные запросы, потребности и проблемы.

• форма

Здесь все просто: чем меньше, тем лучше. Целесообразно поместить не более 2-х полей. Например, имя и e-mail. Можно ограничиться только адресом электронной почты.

Это основные элементы подписной страницы. Кроме них вы можете поместить:

• видео

• логотипы крупных клиентов или партнеров

Кажется, сверстать крутую подписную страницу не так уж и сложно, не так ли? Тем не менее, мы рекомендуем вам делать прототип лендинга, даже если это «простой одноэкранник». Только так вы сможете составить грамотную структуру, которая убедить посетителей делиться с вами контактами.