emailmarketing4

Неоспоримые преимущества HTML писем

Сегодня многие говорят о том, что текстовые письма в бизнес-рассылках постепенно уходят в прошлое. Однако это не так. Они уже там. Рассылка, состоящая из plain-text писем, – анахронизм, от которого давно пора отказаться. Рудимент. Давайте разберемся, в чем же заключается несомненное преимущество HTML писем?

1. Повышение узнаваемости

Конечно, дизайн и верстка писем для рассылки имеют свои законы и ограничения. Однако в ваших силах сделать так, чтобы получатель запомнил ваше письмо. Оформите его в соответствии с фирменным стилем вашей компании. Это, без сомнений, повысит доверие к вам и вашему бренду.

2. Простота восприятия

Споры о том, что важнее – текст или визуал, идут уже очень давно. Верный ответ здесь только один: их гармоничное сочетание. Сначала человек воспринимает визуальный ряд, передающий эмоции, а потом – смысловую часть вашего предложения.

Текстовые письма позволяют донести до подписчика лишь последнее. Таким образом, вы теряете колоссальную возможность эмоционально воздействовать на получателя через визуальный ряд.

3. Подробная статистика

Как правило, те, кто шлют письма обычным текстом, делают это через обычный почтовый ящик. Но этот способ не позволяет собирать статистику и оценивать самые важные показатели рассылки – open-rate (процент открытий) и click-rate (процент кликов). В результате, нельзя оценить эффективность писем и найти пути ее повышения.

Единственный способ изменить это – воспользоваться услугами почтового сервиса. Однако, зачем в этом случае отказываться от возможности сделать красивое и впечатляющее HTML письмо?

4. Акцент на главном

Естественно, ваше письмо будет содержать ссылки, чтобы получатель смог купить ваш товар или узнать информацию о вас. Иначе говоря, выполнить целевое действие. В текстовом письме ссылки выглядят непривлекательно и почти не отличаются от основного текста. HTML письма позволяют сделать красивые кнопки с мощным призывом к действию, заострив внимание на важнейших элементах письма.

HTML письма – один из основных элементов успешной email рассылки. Не бойтесь пробовать что-то новое и экспериментировать. Тем более, что сверстать привлекательный HTML шаблон сегодня можно и без знания кода.