Nmrw1n577us

NASA, Звездные войны и Рождество

Примеры удачного использования триггеров в маркетинге

Будильник в 7 утра, попытка проснуться и первая мысль: «Кофе!». В данном случае звонок будильника становится для нас триггером, провоцирующим мысль о бодрящем напитке.

Триггер – своеобразный маркер, вызывающее определенные идеи, воспоминания и мысли.

Гуру маркетинга знает, как подобрать «тот самый» триггер и удачно связать с ним бренд.

Да пребудет с тобой сила!

Именно так звучит самая знаменитая фраза космической саги «Звездные войны». В оригинале: «May the force be with you». Из-за возникшего каламбура день «Звездных войн» приходится на 4 мая – «May the fourth be with you» («Да пребудет с тобой 4 мая»).

Несмотря на то, что дата была выбрана фанатами серии, многие компании не упускают шанс пошутить и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Праздник к нам приходит

Именно Coca-Cola удалось создать мощный триггер для своей продукции: вспомните одни только рождественские грузовики и запоминающуюся, но ненавязчивую песню.

В рекламе удачно все: Санта (которого, вопреки распространенному мифу, в красное одела совсем не Coca-Cola), красный цвет и атмосфера уютного домашнего праздника.

Миссия на Марс

В 1997 году продажи шоколадных батончиков Mars резко подскочили. Компания недоумевала: ведь они не тратили баснословных сумм на рекламу.

Разгадка была совсем рядом: батончики резко приобрели популярность из-за космической миссии NASA Mars Pathfinder. Очередная случайность, сыгравшая бизнесу на руку.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *