HLOyw4__4cw

Копирайтеры вам лгут

Написание любого текста: рекламного, публицистического или художественного — это не просто набивание знаков. Это гармония пустого и заполненного пространств. Один копирайтер из тысячи способен писать контент вдохновенно, как Да Винчи — «Тайную вечерю».

Вы копирайтер? Круто. А теперь…

Научитесь говорить красиво: пусть предложения плавно перетекают друг в друга. Представьте, что пишете стихотворение в прозе: глаз не должен «спотыкаться» о фонетические или ритмические шероховатости.

Научитесь писать искренне и не шаблонно. Рерайт контента — одно из самых постыдных занятий для серьезного копирайтера. Пишите так, как сами считаете нужным. Не лезьте в тезаурус за вариациями слов «штукатурная смесь», «стеклопакет». Переписывать чужие мысли отвратительно.

Научитесь выстраивать текст подобно режиссеру, который выстраивает ключевую сцену своего фильма: каждый абзац ведет к цели, каждая строчка дополняет ваши тезисы. Будьте последовательны.

Как заполнить белый лист, чтобы это возбуждало и вас, и босса, и клиента? Самые привередливые заказчики контента сдаются, когда им презентуют исключительный авторский текст.

Запомните: каждый раз, когда вы пишете, вы создаете маленький шедевр.

А иначе какой смысл вообще заниматься контентом?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *