465640-how-to-choose-an-email-marketing-service-for-your-small-business

7 вариантов триггерных писем, которые мгновенно повысят конверсию

Сегодня все наслышаны о триггерных рассылках и их эффективности в повышении конверсии. Однако на самом деле их мало кто использует.Большинство бизнесменов слишком сосредоточено на привлечении новых клиентов, забывая об уже существующих. При упоминании триггерных рассылок они говорят: «А-а, брошенные корзины что ли?»

Спросите себя сейчас, почему вы еще не запустили триггерные письма. Сомневаетесь в их эффективности и уповаете на промо материалы? Вашему маркетологу просто лень? Вам плевать на своих клиентов?

Мы расскажем, как грамотная триггерная рассылка поможет вам достичь следующих целей:

• удержание клиентов
• привлечение новых
• рост конверсии

Главное отличие подобных рассылок – их ориентация на конкретного человека и его поведения, а не на массу.

Триггерное письмо – это ваша реакция на различные действия ваших клиентов.

Варианты триггерных писем

Приветственное письмо

Ответ вашей компании на первый контакт. Помимо стандартной информации такое письмо может содержать бонусы и прочие «приятности», которые будут стимулировать новоиспеченного клиента на взаимодействие с вами.

Приветственное письмо дает вам шанс многократно увеличить интерес пользователя. Возьмите потенциального покупателя теплым (ведь он уже зарегистрировался) и «раскрутите» его спецпредложением, бесплатной доставкой или скидкой.

Appeal-Letter-for-Financial-Aid

Работа с «брошенными корзинами»

Те, кто поместил товар в корзину, но не завершил оформление заказа, – сверхгорячие клиенты. У вас есть очень высокий шанс помочь им довести дело до конца.

Как работать с «брошенными корзинами»:

• Через 3 часа после отправки товара в корзину, отправьте заказчику письмо с упоминанием, что выбранные товары забронированы и все еще ждут его
• Подписчик не отреагировал? Отправьте еще одно письмо, теперь уже с какими-нибудь бонусами. Помните о «временной ловушке»: ограничьте предложение определенным сроком, чтобы стимулировать клиента на быстрое принятие решения.

cio-cart-abandonment

Письма после сделки

Не стоит забывать о человеке, как только он отдаст вам свои деньги. Каждому приятно внимание. Оставайтесь на связи с покупателем, чтобы продолжить взаимовыгодное сотрудничество.

Отлично подойдет письмо в духе «А не забыли ли вы о..?». И тут в игру вступает кросс-сейл: красочное html письмо с подборкой сопутствующих товаров. Подобную email рассылку можно повторить еще 2-3 раза в течение следующих двух-трех недель.

Are_you_guilty_of_sending_too_much_email

Письма, реагирующие на действия посетителя

Потенциальный клиент просматривал каталог, но так ничего и не купил? Пусть он получит красочное html письмо с действительно выгодными и манящими предложениями из выбранной им категории.

Что может служить триггером?

• поиск по сайту
• просмотр разделов или категорий
• чтение отзывов
• просмотр товара без его добавления в корзину

Такое письмо обязательно должно быть персонифицировано. Посетитель искал или просматривал нужный ему товар, так развейте все его сомнения насчет покупки у вас.

cd-eight-tips-email-marketing

«Письмо-возвращалка»

Даже если пользователь за долгое время вашего знакомства так ничего и не купил, не стоит ставить на нем крест. Посыл письма для него должен быть таков: «Возвращайтесь, у нас есть выгодное предложение для вас!»

Что можно предложить?

• накопительную бонусную программу
• новые условия обслуживания и взаимодействия
• подарок

Прежде чем делать подобную email рассылку, попробуйте выяснить, что смущает потенциального клиента в сотрудничестве с вами.

10239160894_33102cf315_o

Праздничная рассылка

Праздники – отличный способ напомнить о себе через email рассылку. Это может быть как Новый год так и День рождения вашего клиента. «Зацепите» получателя приятной скидкой или товаром в подарок. Перед праздниками всегда составляйте подборки товаров, которые могут служить незабываемыми подарками для близких.

christmas-letter-top

Благодарственные письма

Говорите приятные слова тем, кто сотрудничает с вами. Всегда приятно услышать в свой адрес «Спасибо» или «Мы признательны вам». Ваши клиенты оценят это по достоинству.

Триггерные письма – незаменимый инструмент как для повышения конверсий, так и для формирования лояльности. Так почему вы все еще не используете их мощь?

thank-you-card-calligraphy-gold-multicolored-inside-envelope

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *