landing

Как создать лендинг и сделать 10 первых продаж. [часть 1]

Инструкция для начинающих.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Cloud Ink. Сегодня мы поговорим с вами о том, как создать посадочную страницу для товара или услугу своими руками и совершить первые продажи с помощью email.

С чего начинается лендинг пейдж (Landing page)? Правильный ответ — с качественного front-end товара. Если вы продаете футболки с принтами, это должны быть самые продаваемые модели. Если вы торгуете запчастями для авто, предложите пользователям купон на бесплатную диагностику. То же правило с редкими исключениями действует в любом бизнесе.

Предположим, вы уже определились с тем, что будете продавать или предлагать в обмен на контактные данные посетителей. Далее следует продумать структуру посадочной страницы. Будет ли это одноэкранный лендинг или длинное полотно на 10-15 блоков?

Совет первый: скачайте и установите программу Balsamiq Mockups. Это одна из самых лучших утилит для прототипирования чего угодно — от шаблонов писем до целых сайтов.

Установив программу, изучите ее горячие клавиши и базовые возможности.

Шаг 1. Создадим шапку сайта или header
Для начала вам понадобится создать узкий прямоугольник черного цвета. Перейдите на вкладку Containers и перетяните на экран форму Rectangle (прямоугольник). Растяните его по ширине экрана и в правом меню задайте черный цвет фона.

Перейдите на вкладку Media. Там вы найдете виджет Image (изображение). Перетащите его в левый угол вашего будущего хедера. Обычно на этом месте располагают логотип компании, это своего рода стандарт. На вкладке Text выберите виджет Label и разместите возле логотипа поясняющий текст.

Наверняка у вас есть номер, по которому клиент может позвонить или оставить заказ. Разместите его в правом углу хедера. Кроме того, можно воспользоваться кнопкой из вкладки Buttons и сделать кнопку обратного звонка.

С помощью виджета Label разместите в шапке сайта меню для быстрой навигации по странице.


Шаг 2. Создание первого экрана посадочной страницы

Вы уже знакомы с базовыми формами программы. Создайте еще один прямоугольник в несколько раз длиннее хедера. Это будет заготовка для первого экрана вашей посадочной страницы.

Во вкладке Text найдите виджет Title и разместите его по центру. Это будет главный заголовок продающей страницы. Чуть ниже с помощью инструмента Text добавьте поясняющий текст.

Совет второй: если ввести в текстовом поле слово Lorem, то оно автоматически заполнится копирайтерской рыбой Lorem ipsum. Это ничего не значащий текст, который используется для того, чтобы показать, как выглядит страница, когда копирайт еще не готов.

Сразу под текстом добавьте кнопку. Это классическая модель первого экрана, которая становится всё популярнее за счет своей лаконичности и, вместе с тем, информативности.

У вас должно получиться что-то похожее:

Затем, пользуясь инструментами из вкладки Forms, создайте форму обратной связи. Посмотрите на наши скетчи и попробуйте сделать горизонтальную или вертикальную форму самостоятельно.

Шаг 3. Продумайте дальнейшую структуру посадочной страницы.

Вот общие советы, которые помогут вам сделать более-менее качественный и конкурентоспособный лендинг:

  • Используйте блоки с УТП (уникальными торговыми предложениями). Выделите 3-6 ваших самых главных преимуществ перед конкурентами, найдите качественный комплект иконок и в ярких красках расскажите клиентам, почему стоит выбрать именно вас.
  • Проведите сравнение. Пусть в левой колонке будет товар безымянного конкурента N, а в правой — ваш. Разумеется, у вас больше весомых преимуществ.
  • Расскажите о вашем бренде. Займитесь сторителлингом, поведайте покупателям занятную историю о ценностях вашего бренда, его становлении на рынке. Покупают у тех, кого хорошо знают.
  • Отзывы. Правдивые, с контактными данными респондентов, яркие и красивые отзывы помогут вам завоевать расположение клиентов.
  • Социальные гарантии. Здесь могут быть дипломы, грамоты, благодарственные письма, словом, всё, что может свидетельствовать о вашей безоговорочной компетентности.
  • Блок с картой (если у вас есть офис или пункты самовывоза)
  • Не размещайте форму только в одном месте вашего лендинга. Дайте пользователю несколько разных причин оставить вам контактные данные или приобрести продукт!
  • На сегодня это всё. Продолжение урока по созданию посадочной странице ждет вас в следующей статье!

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *