audience

Как найти свою аудиторию?

Вряд ли вам удастся наладить прочный контакт с аудиторией, пока вы не хотите говорить с ними персонально. Сейчас мы не имеем в виду разнообразные встречи и презентации. Как бы банально не звучало, вам действительно нужно найти индивидуальных подход к каждому.

Зачем вообще этим заниматься?

Сегодня люди пресыщены рекламой, заточенной на максимально широкий круг людей. Все безумно устали от сообщений для всех и вся. Именно поэтому в тренде персонификация. Лишь персональные элементы в вашем сообщении способны круто зацепить человека.

Поймите, чем живет ваша аудитория. Узнайте страхи и желания этих людей. Только так вы поймете, как общаться с нужными вам людьми и какие каналы при этом необходимо использовать.

Как собирать информацию?

Лучший способ – проводить интервью. Используйте рассылки и опросы. На сайте есть форма, через которую посетители могут рассказать о себе? Отлично, вам остается лишь правильно проработать полученную информацию.

Детализируйте

О’кей, узнать, где живет ваш потенциальный клиент, сколько ему лет и в чем он нуждается, – не проблема. Но вам нужно узнать его еще ближе. Представьте себе вполне конкретного и живого, допустим, Александра и ответьте на следующие вопросы:

• Кто или что его вдохновляет?
• На кого хочет быть похож?
• Что ему нравится, а что раздражает в его работе?
• Какие книги любит?
• Как он отдыхает?
• Какие продукты он привык покупать?
• Кто его друзья?

Как только вы поймете, чем живет и дышит этот человек, созданный вами контент все чаще начнет попадать в самое сердце. И вдруг вы обнаружите, что хотите делать релевантный контент все больше и больше. Гарантируем: ответная реакция не заставит себя ждать!