streliba_iz_luka07.jpg_1374214631

Как настроить ретаргетинг Вконтакте?

Ретаргетинг Вконтакте – мощный инструмент для возвращения потенциальных клиентов на сайт или лендинг. Как это работает?

Ваше объявление Вконтакте показывается только тем пользователем, кто совершил на сайте определенное действие: от захода на ресурс до заполнения формы.

Ретаргетинг – возможность показать рекламу тем людям, которые уже о вас знают.

Как работает ретаргетинг?

На сайт устанавливается специальный код, который отслеживает пользователей ВК и собирает базу. После этого объявления ретаргетинговой кампании показываются только этим людям.

Как настроить ретаргетинг?

1. Вся реклама ВК настраивается в соответствующей рубрике «Реклама». Для удобства вынесем ее в основное меню. Для этого зайдем в настройки и поставим галочку напротив сервиса «Реклама»

2016-04-17_20-05-18

2. Заходим в сервис «Реклама». Затем в левом меню выбираем «Таргетинг», и ниже «Ретаргетинг».

2016-04-17_18-38-29

3. Кликаем «Создать группу». В появившемся окне вводим название группы, выбираем пункт «Установить код на сайт», указываем домен и жмем кнопку «Создать группу».

2016-04-17_18-50-44

4. Забираем код и вставляем его на сайт между тегами head

2016-04-17_18-53-13

Создаем целевые объявления

1. Переходим во вкладку «Рекламные кампании» и выбираем «Создать объявление»

2016-04-17_19-01-36

2. Выбираем, что будем рекламировать. Выбираем иконку «Внешний сайт». После этого у нас появляются 2 поля. В первое вводим адрес конкретного продукта для рекламы, во второе – домен сайта (обычно подставляется автоматически). Не забываем про UTM-метки.

2016-04-17_19-20-21 (2)

Простой пример:

У вас интернет-магазин, и вы хотите рекламировать конкретное пальто.

• В первое поле вводим адрес товара, например, my-shop.ru/coats/0286
• Во второе – my-shop.ru

Кликаем «Продолжить»

3. Во вкладке «Оформление» пишем заголовок и текст объявления, загружаем вкусные изображения

4. Переходим во вкладку «Настройка целевой аудитории». Выбираем пункт «Дополнительные параметры». В поле «Группы ретаргетинга» выбираем нашу группу.

2016-04-17_19-32-49 (2)

Совет: Из показа объявлений можно исключить тех, кто уже сделал у вас покупку. Для этого нужно установить код ретаргетинга на страницу, которую пользователи видят после оформления заказа или оплаты, вроде «Thank You».
Таким образом, будет собираться информация о пользователях, которые посетили данную страницу, то есть оформили заказ. И уже эту группу мы добавляем в поле «За исключением».

5. Указываем настройки цены и расположения

6. Все готово. Рекламная кампания настроена, а вы восхитительны!