TUICumpRWZk

Изображения в рассылке: оптимизация и подводные камни

Безупречная e-mail рассылка должна сочетать в себе привлекательный текст и сочный визуал. Как обезопасить себя от проблем с изображениями в html письме и что делать, если вы их обнаружили?

• Используйте абсолютные пути

Единственно верный способ прикрепления изображений к html письму – абсолютные ссылки. Файл обязательно должен храниться на внешнем сервере. В помощь вам – бесчисленное количество фотохостингов.

• ALT текст

Если картинка по каким-то причинам не отображается, получатель в любом случае должен понять, что было на ней изображено. Заполните атрибут “alt” описанием изображения, чтобы дать пользователю эту возможность.

• Оптимизируйте размер

Чем меньше размер файла – тем быстрее загрузится письмо. Не каждый получатель будет ждать. Кто-то закроет письмо, так и не прочитав. Кроме того, не все почтовые клиенты корректно отображают изображение, размер которого задан через html. Чтобы избавить себя от проблем, например, в MS Outlook, измените размер картинки в любом фоторедакторе.

• Не используйте картинки с мелкими деталями

Получатель, просматривающий рассылку писем с мобильного устройства, может увидеть «кашу» вместо красочного фото, которое вы прикрепили.

• Указывайте ширину и высоту изображения

Почтовые клиенты отображают картинки по-разному. Задайте размеры изображения, чтобы сохранить визуальную структуру письма и избежать возможных искажений. Указываете размеры в пикселях? Тестируйте письмо на всех устройствах и во всех почтовых сервисах.

• Не верстайте html письмо одной картинкой

Во-первых, такое письмо с большей вероятностью попадет в спам. Во-вторых, отсутствие в рассылке одного-двух изображений из-за медленного интернета или неполадок с отображением картинок – проблема, отсутствие письма – провал. То же самое касается CTA.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *