arhiv

5 проверенных способов увеличения e-mail базы

E-mail маркетинг является ключевым каналом для многих компаний. Кроме того, он требует постоянной работы и мониторинга. Чем больше ваша email база, тем больше прибыли вы получаете, не так ли?

Самая распространенная практика – получить e-mail во время регистрации нового клиента или покупки товара. Мы делимся еще 5 способами увеличения базы email, которые вам помогут.

1. Стимулируйте на покупку здесь и сейчас

Предложите купон или скидку при условии, что посетитель решится купить прямо сейчас. Конечно, в обмен на e-mail.

2. Предложение в блоге

Ваш блог наполнен интересными экспертными статьями? Предложите посетителю прислать понравившийся (или недочитанный) пост прямо ему на почту.

3. Предложите пройти тест

Люди обожают тесты! Особенно хорошо это работает на женской аудитории. Будьте оригинальны. Многим уже надоело узнавать истинную цель своей жизни. Тесты – отличная возможность отдохнуть и пошутить. Например, предложите им узнать, на какой поисковик они похожи.

4. Предложите подписаться, пока пользователь ждет

У вас есть сервис по поиску билетов или отелей? Пока для пользователя подбирается самый удобный маршрут или уточняется цена билетов, все его внимание сосредоточено на экране. Именно в этот момент можно попросить его e-mail для оповещения о скидках или горячих предложениях.

5. Блок, запускающийся при прокрутке

Если посетитель начал пролистывать страницу, возможно, нашел для себя нечто интересное. Установите на сайт блок с формой подписки так, чтобы он не мешал просмотру контента, приправив его клевым CTA.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *