EDM-Festival

Email маркетинг для event индустрии

Все мы наслышаны об искрометной теме письма, A/B-тестировании и сегментации. Но каждая индустрия обладает собственной спецификой. Сегодня мы расскажем о том, как наладить мощную рассылку писем, которая будет продавать билеты на концерты, фестивали или вечеринки.

290535505

• Анонсируйте событие заблаговременно до начала продаж

Любому человеку нужно время, чтобы принять решение. Кому-то необходимо проверить свое расписание, пригласить девушку или друга. Анонсируйте событие задолго до его проведения и предложите подписку на новости, чтобы получатели первыми узнали об открытии продаж.

calendar

• Интересная «обертка»

После анонса «подогрейте» будущих покупателей изящным html письмом. Подарите им увлекательную историю из жизни кумира, интервью в необычном формате или поделитесь подборкой советов, например, как стать ТОП-1 на предстоящем карнавале. Сделайте это настолько увлекательно, чтобы этим контентом хотелось поделиться.

event-1

• Эксклюзивный pre-sale

До полномасштабных продаж откройте предпродажу, доступную только тем, кто подписался на email рассылку. Создайте ощущение секретности и эксклюзивности. Существующие подписчики будут кликать F5 каждые несколько минут. К тому же, это явно неслабый стимул подписаться.

summer-music-ftr

• Сарафанный маркетинг

Подарите подписчикам промокод, которым можно поделиться с друзьями. Экспериментируйте со скидками на второй и последующий билеты. Ведь каждый захочет пойти на вечеринку с другом или целой компанией. Неплохой прием: специальная цена для тех, кто покупает сразу 2-3 или больше билетов.

tumblr_nn4d8rheGp1te42cco1_500

• Разные категории билетов

Чем масштабнее событие, тем шире должен быть выбор. Экспериментируйте с разной ценой в разные зоны. Организуете фестиваль? Позаботьтесь о тех, кто хочет посетить его в определенный день или попасть на отдельный концерт. Такая возможность может существенно поднять продажи.

festival-tickets-wedding-invites

• Используйте данные о покупателях

Некоторые современные платформы по продаже билетов предоставляют данные о покупателях, хотя крупные площадки могут и не поделиться с вами этими сведениями. Вы можете попробовать узнать, какие билеты покупал пользователь ранее, какими вечеринками интересовался. Используйте информацию о своих подписчиках: предлагайте каждому событие, исходя из его вкусов и интересов.

events-heavenly-header

• Рассылка непосредственно до и после события

Не забывайте о тех, кто уже купил билеты. Перед концертом или вечеринкой запустите рассылку писем с действительно полезной информацией: расположение и правила парковки или уточненный лайнап. После мероприятия поделитесь с ними фотоотчетом, который можно расшарить ВК или Facebook. Более того, можно анонсировать предстоящие события и открытия продаж.

Muenchen-1

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *