Tips-for-effective-inbound-marketing-success

Что такое входящий маркетинг?

Сегодня статьи о мире digital и маркетинге пестрят модными выражениями и трендами типа «входящий маркетинг», «inbound маркетинг»? Давайте разберемся, что подразумевает под собой это популярное сегодня направление.

Революционный подход к лидогенерации основывается на таких принципах:

• грамотное использование SEO и методов SEM-маркетинга
• ведение брендового блога для привлечения потенциальных клиентов полезным контентом
• использование SMM – ведение брендовых страничек Вконтакте, Facebook и на других социальных площадках
• использование бесплатных инструментов электронной аналитики и коммерции – Яндекс.Метрика, Google Analytics и других

Автор множества книг о бизнесе и маркетинге Брайан Халлиган предложил использовать следующую концепцию привлечения клиентов в сфере inbound-маркетинга:

1. Привлечение посетителей на landing или сайт
2. Конвертация посетителей в непосредственных пользователей
3. Анализ работоспособности системы и устранение недостатков

Если мы немного расширим понимание этого процесса в сферу бизнеса, то его можно представить в виде пяти шагов:

1. Организация трафика на целевую страницу или сайт
2. Конвертация посетителя сайта в лида
3. Преобразование лида в покупателя
4. Конвертация «одноразового» клиента в постоянного
5. Анализ стратегии и действия для устранения ошибок и достижения наилучшего результата

Примеры реализации этапов:

1. Привлечение трафика через контекстную или таргетированную рекламу
2. Использование на странице продающих текстов, продающего дизайна, лид-форм для получения контактов лида
3. Работа с собранной e-mail базой – серии контентных и продающих писем
4. Постоянная работа с клиентом, сегментация и персонализация, личные контакты по телефону, предложение релевантных услуг и поиск подходящего решения проблем клиента
5. Использование сервисов аналитики и ресурсов человеческого мозга :)

По мнению Халлигана, входящий маркетинг – идеальное средство привлечения клиентов и увеличения их жизненного цикла для небольших и средних компаний, не обладающих внушительным рекламным бюджетом.

Входящий маркетинг – неотъемлемый компонент контент-маркетинга, суть которого заключается в создании уникального полезного контента и привлечении с его помощью клиентов через e-mail, социальные сети и площадки.