Business man with check boxes over navy blue background

Чек-лист: ваши основные ошибки в email маркетинге

• Забытый мобильник

Ваша email рассылка может просто пленительно и чарующе выглядеть на десктопе, но знаете ли вы, как она отображается на мобильных устройствах? Вы уверены, что шаблон подстраивается под размер экрана?

Наш ответ: адаптивный дизайн или провал

• Отсутствие возможности поделиться

Быть может, ваша рассылка писем действительно актуальна и интересна, так позвольте подписчикам делиться полезными статьями и информацией об акциях. Но кому нужна долгая и нудная процедура с пересылкой e-mail?

Решение: блок социальных кнопок в письме

• Графоманство и навязчивость

Ежедневная рассылка, забитый промоакциями почтовый ящик, – едва ли эффективная маркетинговая стратегия.

Выход есть: сбор информации и индивидуальная рассылка под каждый сегмент

• Сложная процедура подписки

Кому хочется заполнять подписную форму в 5 полей, чтобы получать письма сомнительного качества? Тем более, если ее не так уж и просто найти.

Рекомендуем: заметная форма с 1-2 полями в сайдбаре или футере сайта

• Кричащий дизайн

Письмо должно быть ярким и сочным, но в то же время четко структурированным и информативным. Не делайте ставку на графические элементы.

Предлагаем: «вкусный» копирайт и простая, но надежная html верстка

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *