4874099

7 способов преодолеть творческий кризис

В голове куча идей, клавиатура буквально горит под руками, а интересный контент расходится как горячие пирожки, — знакомое чувство, не правда ли?

Но энтузиазм может иссякнуть даже у самого плодовитого контентщика. Апатия, отсутствие идей, ноутбук даже открывать не хочется… Мысленно вы награждаете себя самыми непристойными эпитетами.

Мы предлагаем вам 7 способов, как превратить творческий кризис в свежий поток новых идей. Конечно, они окажутся бесполезными, если ваш копирайтер – полный идиот. В любом другом случае, это станет неплохим источником не только свежего контента, но и ценных идей.

1. Коллеги

Кто может знать ваш продукт или бизнес лучше, чем те, кто работает с вами бок о бок? Общение с сотрудниками разных отделов станет источником полезной информации: обсудите их рабочие проблемы, внимательно слушайте, о чем они говорят между собой.

Нет ничего страшного в том, если вы воспользуетесь идеями своих непишущих коллег. Все-таки создавать качественный контент – ваша прямая обязанность.

2. Комментарии подписчиков и читателей

Именно этот показатель должен быть самым значимым для вас. Это истинный отклик вашей аудитории. Никогда не забывайте, для кого вы пишете, делаете инфографику, ищете сочные фото.

В комментариях вы узнаете, что волнует вашу аудиторию, о чем они хотят говорить.

3. Reddit

Reddit_Logo_Wide

На этом портале вы можете отслеживать тренды в режиме реального времени. На Reddit не составит проблемы найти материалы, связанные именно с вашим бизнесом.

Дизайн сайта может показаться скучным, но когда вы научитесь пользоваться этим мега-инструментом контент-маркетолога, вы забудете о недостатке идей!

4. Архивные публикации

Почему бы не сделать репакинг старой аналитической статьи? Проведите новое исследование на упомянутую тему, сравните старые и новые показатели. Вуаля – готова статья о развитии тренда или анализ тенденции.

5. Поиск по сайту

Скорее всего, у вашей компании есть сайт. Если у посетителей есть возможность поиска по ресурсу, почему бы вам не узнать, что они ищут? А главное, чего они не находят.

6. Pinterest

Предоставляет возможность поиска не только графики, но и текстового контента. Удобная функция создания собственной тематической доски позволит вам пассивно получать контент по интересующим тегам.

7. Форумы

Да, они еще живы. Многие из них процветают. Правильный подход, терпение, — и вы сможете найти относительно живое обсуждение на интересующую тему.