ГРЕХ-БЛУДА

7 смертных грехов e-mail маркетинга

… или отдельный котел для плохих маркетологов

1. Унылая тема письма

Именно эту строчку подписчик видит сразу после входа в почту. Именно этот элемент рассылки должен его возбуждать, заставляя кликнуть на письмо. Избегайте ненужных символов, капса и скучных слов. Тема письма – ключевая деталь головоломки.

2. Незнание аудитории

Для кого вы пишете? Кто ваши подписчики? Если вы не можете ответить на эти вопросы – поздравляем: ваша рассылка – это провал.

3. Игнорирование A/B-тестирования

Вряд ли вы можете читать мысли своих подписчиков. Так узнайте, наконец, что они любят! Тестируйте тему письма, картинки и другие ключевые элементы.

4. Неструктурированный контент

Структура письма должна работать на вас. «Зацепите» внимание читателя первым абзацем – тут у вас есть только 1 шанс. Вам поможет мощный СТА, визуально выделяющийся на фоне всего письма. Проведите читателя по заранее выстроенной цепочке рассуждения и заставьте нажать на эту большую и сочную кнопку.

5. Битые ссылки

Перед отправкой в обязательном порядке проверьте работоспособность всех ссылок. В противном случае, даже самое потрясающее письмо пойдет коту под хвост.

6. Слишком много букв

Подписчики хотят быстро получить необходимую информацию. Не нужно забрасывать их долгими и нудными письмами. Которые они все равно удалят.

7. Убогий дизайн

Дизайн рассылки не обязан вызывать слезы восторга. Достаточно, если он позволяет быстро и просто ориентироваться в письме. Но и заставлять глаза кровоточить он тоже не должен, не так ли?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *