mistake_at_work (1)

7 ошибок, которые убивают конверсию Landing Page

К вашей посадочной странице приложили руку талантливые разработчики, а конверсия все равно не радует?

Читайте, какие ошибки вы могли допустить.

1. Эмоции без фактов

Продающий текст обязан быть эмоциональным. Но ничем не подкрепленные эмоции не продают. Хотите, чтобы вам поверили? Добавьте конкретные факты и четкие объяснения.

2. Заезженные картинки

Рафинированные изображения с фотостоков – зло. Улыбающиеся врачи, солидные дяди-бизнесмены с портфелями и клонированные фотомодели уже всем надоели. Дайте посетителю нормальные фото живых людей.

3. Несколько типов товаров

На лендинге может быть только один товар или услуга. Идеальный вариант – в разных ценовых категориях. Но только один.

4. Слишком большой выбор

Нельзя давать потенциальному покупателю много вариантов выбора. На вашей посадочной странице представлено несколько пакетных предложений одной и той же услуги? Замечательно. Ограничьте выбор, например, тремя вариантами – тогда покупатель проявит себя намного активнее.

5. Отсутствие цен

Глупая, но все еще встречающаяся ошибка. Есть товар – есть цена. Никак иначе.

6. Однотипные отзывы

Заставьте посетителя узнать в отзыве себя. Добавьте щепотку фактической информации, можно немного критики и… Вуаля! Возможно, вам поверят.

7. Уводящие ссылки

Лендинг должен выполнять конкретную задачу: продавать. Чтобы это произошло, посетитель должен нажать ту-самую-большую кнопку. Разместили на лендинге ссылку, которая не относится напрямую к покупке? Увы и ах! Это фиаско.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *