Head in Hands

5 способов облажаться с email рассылкой

Работа с e-mail базой требует высокой концентрации. Ведь невнимательность и спешка могут сыграть с вами злую шутку.

Но плохие парни ничего не боятся, даже облажаться с рассылкой. Вы уверены, что точно знаете, как это сделать?

1. «Добрый день, %USERNAME%!»

Каждый сервис email рассылок предлагает свои мердж теги. Запутаться в них – как два байта переслать. А если имя подписчика не записано в базе? Вряд ли он продолжит общение с вами после «Привет, %NAME%!»

2. Нет времени на тестирование

Все эти сплит-тесты придумали забитые маркетологи, не так ли? У такого профи, как вы, нет времени на подобные глупости. Или вы сомневаетесь в своем таланте?

3. Кнопки «Отписаться» тоже нет

Не хотите отписок от рассылки писем? Так уберите эту кнопку от греха подальше! Нет кнопки – нет отписавшихся. Проще простого.

4. Показатели? Метки? Нет, не слышал.

Акулы e-mail маркетинга не знают слова «статистика». Им незачем интересоваться показателями – они и так уверены в своих силах. Какая разница, сколько подписчиков открыли ваше письмо. Отправили 500 штук? Значит, 500 и открыли.

5. Отсутствие ссылок

Рассказываете подписчикам о новом уберпылесосе? Зачем давать ссылку на сайт? Пусть сами загуглят и найдут. А то вдруг еще хостинг отвалится.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *